Вторник, 25.09.2018, 22:55
Приветствую Вас, Гость

младшая группа "БАРБАРИКИ"

2018 год

01.05.2018 г. по 08.05 2018 г.  Объявила выставку среди родителей "Мы помним мир спасенным" Родители принявшие участие проявили свои патриотические чувства при изготовление поделок, вложили всю "душу".

01.05.2018 г. С детьми оформили художественную выставку "Мы помним мир спасённым" 

01.05.2018 г. Всех родителей пригласила на субботник "Сделаем наш участок чистым "Родители пришли со своим рабочим инвентарём .Под мелодии любимых песен  раздели участок  для удобства на рабочие  зоны: кто-то работал граблями, кто -то мел метлой,. папы пили ветки, а главные участники субботника- наши дети,  тоже не отставали помогали носить ветки. мусор и т .д., пытаясь не отставать от взрослых. Все вместе быстро  справились с поставленной задачей. Дети гордились своими папами и мамами, а родители своими детьми , а многие приятно удивлены , что дети умеют выполнять мелкие трудовые поручения.

20.04.2018г.

Развлечение"Весна Красна пришла, в подарок солнышко принесла" Я предлагаю  детям отгадать волшебную загадку, а тот  кто отгадает окажется в весеннем лесу. У всех детей получилось волшебство,  дети окунулись в красоту весеннего леса с птичьими трелями. стрекотанием и жужжанием насекомых. В лесу нас ждала красавица Весна. Дети с удовольствием рассказывали Весне стихи, пели весенние песни, водили хороводы. Весна пригласила своих лесных друзей, дети играли с животными в подвижные и народные игры.Весне очень понравилось , что дети много знают о характерных признаках весны, название перелетных птиц . У Весны для детей был приготовлен сюрприз, печенные солнышки. ФОТО

12.04.2018г. Провели развлечение "Мы тоже к звездам полетим"Дети отправились на ракете в космическое путешествие по планетам солнечной системы. Встречали детей инопланетяне ,играли с детьми в подвижные и музыкальные игры, загадывали загадки о планетах и звездах. Просили детей научить их земным танцам и песням. Дети были в восторге от путешествия, узнали много интересного.На прощание дети с удовольствием фотографировались с инопланетянами... и обещали еще раз прилететь.

ФОТО

05.04.2018г, У нас был День Здоровья, родители были предупреждены . поэтому все дети пришли в спортивной форме. детей ждали весь день сюрпризы( свежие овощи и фрукты), приходили сказочные персонажи. дети отгадывали загадки, читали стихи мн. др. Затем провели спортивный праздник. на праздник пришли клоуны ОХ и АХ. Шутили. проводили спортивные игры и состязания. дети остались довольными.

01.04.2018г. Провели Международный праздник Птиц .На праздник пришла Весна, вместе встретили перелетных птиц.С Весной отгадывали загадки, провели конкурс"Какая птица прилетела".А ещё провели презентацию" Птичьи трели". Играли в подвижные игры, народные и хороводные игры, рассказывали стихи. Дети узнали много интересного и полезного на экологическом празднике. По окончании праздника детей ждал сюрприз- вкусные жаворонки.

22.02.2018 г .На праздник 23 февраля решила отказаться от традиционной формы проведения, в связи работой у пап.Поэтому провела конкурс Миссис Российская Армия. Мамы выполняли наряды на кухне, разминировали поле, расшифровывали важные донесения, конечно не забыли, что они мамы поэтому пели колыбельные, рассказывали сказки без слов жестами, а домашним заданием было приготовить любимое блюдо. А дети  поддерживали мам  песнями , танцами, стихами. 

16.02.2018г, Все вместе встречали Широкую Масленицу .Встретили детей весёлые скоморохи, поиграли в народные игры, игры-эстафеты. провели веселые соревнования.Также на Масленице была ярмарка, коробейники-родители  "продавали" товар, который сами же и смастерили .Чего только не было на лотках :сладкие петушки,орешки. вафли. а также вязанные игрушки , свистульки и многое  другое. Дети угощались вкусными блинчиками и горячим чаем. Затем по народной традиции сожгли чучело Зимы. Дети были в восторге, остались довольными и родители.

20.01 2018г .Заняли 1 место в муниципальном конкурсе "Зимняя постройка"

С 15.01.2018 по 19.01.2018 г. В младшей группе «Барбарики» прошла неделя «Народные традиции». В мини-музее «Русская горница»,в гости к детям приходила сказочница Ариша. Которая рассказывала потешки, сказки, пела песенки, знакомила детей со старинными словами(самовар, чугунок и т.д.) , знакомила с старинным бытом наших прабабушек, приносила угощение. ФОТО 

12.01.2018г. провели прощание с ёлкой. Дети вновь окунулись в сказку. Встретились с Бабой Ягой и Дед Морозом. Поиграли, пошутили. В конце дети получили в подарок по рождественскому ангелочку. А в группе детей ждали празднично накрытые столы. ФОТО

2017 год мероприятия 

28.12.2017 г. Наградили грамотой за 1 место в муниципальном конкурсе «Зимняя сказка» в номинации «Новогодняя открытка» грамоты за конкурс. 

27. 12.2017г. был проведен новогодний утренник. В этом году среди родителей был объявлен конкурс «Игрушка своими руками». Поэтому елка была украшена самодельными игрушками. Дети отправились на сказочном веселом паровозике в деревню Протоквашино, где нас ждали кот Матроскин и пес Шарик. В конце утренника родителям были вручены грамоты.

01.12.2017 г. Вручили сертификат за предоставление опыта работы «Организация работы с детьми младшей группы по экологическому воспитанию»

с 11.12.2017 по 15.12.2017 г.

Прошла неделя по экспериментированию .С детьми были проведены беседы, наблюдения, простейшие опыты и эксперименты. Дети знакомились со свойствами воды, снега, магнита, даже взвешивали предметы и уравнивали вес с помощью гирек. ФОТО

14.11.2017г был объявлен конкурс среди родителей «Осенние фантазии».Родители проявили свои таланты. Были созданы уникальные просто шедевры.. ФОТО 1

12.10.2017г В младшей группе «Барбарики». дети и родители встречали дорогую гостью- Осень. Дети пели песни, танцевали с листочками, потом собирали их по цвету. Вместе с Осенью собирали овощи и фрукты в разные корзинки.

20.09.2017г. наградили грамотой за 1 место в муниципальном конкурсе

«Мой любимый воспитатель».

01.09 2017 г. начинается новый учебный год. Сказочные герои встречали детей веселыми играми, разноцветными мыльными пузырями и задорным смехом.

 "Страна знаний"   "ФОТО 1",   ФОТО 2

 

Создание   развивающей  предметно-пространственной среды группы.

       Работа  начинается с утреннего приёма детей в группу.

Приём детей осуществляется в раздевалке группы, где находятся индивидуальные шкафчики для детей.

              

        Здесь же расположен информационный уголок для родителей, куда помещается необходимая информация по детскому саду,

консультации и советы родителям; доска для детского творчества.

  

        Работы детей  размещаются  в группе на доске с помощью магнитов, а также в раздевалке на доске творчества.

Поделки из пластилина размещаются на специальной подставке в форме лесенки.

 

            Целью центра творчества является формирование творческого потенциала детей, развитие интереса к изодеятельности,

формирование эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности.

В этом центре дети обычно проводят много времени, рисуя, создавая поделки из пластилина, вырезая из бумаги и т. д.

            Часть учебной зоны выделена под мастерскую, где находятся материалы для конструирования, а также игры по ориентировке в пространстве.

Материал по конструированию классифицирован по форме и размеру и хранится в специально отведённых для него коробках. Крупный напольный строительный материал

размещён в игровой зоне, в выкатных ящиках, так как свободное пространство на полу даёт возможность сооружать постройки, в которые дети любят забираться и играть. Для обыгрывания готовых построек имеются наборы разных мелких игрушек. В мастерской помещён также природный материал, для изготовления поделок, который дети и родители сами собирают. Он хранится  в специальных ёмкостях.

Уголок природы расположен непосредственно у окна.

Цель: обогащение представления детей о многообразии природного мира, воспитания любви и бережного отношения к природе, приобщение детей к уходу за растениями и животными, формирование начал экологической культуры, что является приоритетным направлением в развитии детского сада. Здесь мы создаём условия для наблюдения за комнатными растениями, аквариумными рыбками, учим детей правильному уходу за ними. В уголке природы помещены краеведческие материалы (фотографии посёлка, гербарии растений, типичных для нашего района).

                

Рядом расположен центр экспериментирования, где воспитатель провожу простейшие опыты, развиваю мышление детей, любознательность, познавательную активность.Предметное наполнение центра экспериментирования включает в себя:

1. Микроскоп

2. Лупа, большая и маленькая

3. Ёмкости для воды

4. Ёмкость с песком

5. Камешки плавающие и тонущие

6. Шарики воздушные

7. Формочки с крышками

8. Палочки разной длины

9. Нитки, проволока

10. Металлическая ёмкость

     

             Для обеспечения богатства сенсорных впечатлений создан уголок сенсомоторного развития, предназначенный также для развития мелкой моторики, тактильных ощущений.

Здесь дети учатся застёгивать пуговицы, завязывать ленточки, шнурки и др. Для этого у  есть собственноручно сделанные «Сундучок ощущений», «Дидактическая подушка».

     Минибиблиотека представляет собой  полочку  для книг и иллюстраций к сказкам, произведениям.

Минибиблиотека размещена рядом с центром творчества, чтобы дети могли рассматривать книги и здесь же рисовать к ним иллюстрации. Все книги и иллюстрации обновляются 1 – 2 раза в месяц. Новые книги выставляются в соответствии с программой по чтению.

  Уголок физического развития, целью которого является развитие двигательной активности и физических качеств детей. Предметное наполнение уголка применяется в подвижных играх (в группе и на улице), индивидуальной двигательной деятельности, в свободной деятельности детей.

Уголок музыкального развития способствует формированию интереса к музыке, знакомит с музыкальными инструментами.

Дети учатся играть простейшие мелодии на различных музыкальных инструментах. В  группе  создана фонотека,

в которой находятся записи классической и народной музыки, звуки леса, моря, различные сказки.

Патриотический уголок, расположенный в учебной зоне, отражает приоритетное направление развития детского сада,

способствует формированию патриотических чувств, знакомит детей с символикой нашей страны, посёлка.

В группе создала игровую зону для совместных игр мальчиков и девочек , чтобы дети могли легко взаимодействовать

Она позволяет создавать условия для творческой деятельности детей, развития фантазии, формирования игровых умений,

реализации игровых замыслов, воспитания дружеских взаимоотношений между детьми.

Игровая зона оснащена уголками и атрибутами для сюжетно – ролевых игр, подобранных с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей, куклами,  машинами, игрушечными дикими и домашними животными.Для ознакомления с правилами ППД.

  

Мебель в игровой зоне функциональна, легко трансформируется, что позволяет варьировать пространство зоны (стеллаж для игрушек, банкетки, угловые тумбы

 Развивающая среда соответствует интересам мальчиков и девочек.Например, для девочек есть швейные машинки, утюги, куклы,

пупсы, игрушечный домик для кукол; для мальчиков – наборы инструментов  солдатиков, военной техники

   

В игровой зоне располагается уголок ряжения и парикмахерская, способствующий стимулировать творческие замыслы, индивидуальны творческие проявления.  (элементы костюмов) шьют родители.

Все игрушки игровой материал размещён таким образом, чтобы дети могли свободно им играть и убирать на место. Для этого имеются стеллажи, шкафы, выдвижные ящики. Игровой материал и игрушки соответствуют возрасту детей и требованиям СанПиНа.